Rambler's Top100 MAFIA's Top100

Правила игры Трын-Трава

Оглавление.
  1. Предыстория.
  2. Описание игры.
  3. Опции партии.
  4. Рейтинг
  5. Как работает сервер.
  6. Правила дипломатии.
  7. Этика игры
  8. Чего делать НЕЛЬЗЯ
  9. Как играть по ВВВ (/)
  10. Запуск своих партий
  11. Как играть через почтовый сервер (tt@tryntrava.ru)
    1. Как послать заявку.
    2. Переписка.
    3. Приказ.
    4. Примеры писем.
    5. Возможные ошибки.
  12. Особенности игры посредством электронной почты
  13. Формат отчета.

Предыстория.

(см. гимн Трын-Травы) Вы предводитель стада зайцев. Ваша цель - забить Большой Косяк Трын-Травы, после которого "все напасти нам будут трын-трава". Для этого зайцы три раза в год (апрель, август, декабрь) ходят на волшебную поляну косить Траву.

Описание игры.

В вашем лесу есть следующие объекты:
  • зайцы (Z), общее количество в начале игры - 100 000;
  • волки (V), общее количество в начале игры - 2 000;
  • собранная трын-трава (TT), в начале игры - 0 кг.
Каждый месяц эти параметры изменяются по следующим формулам:
  • Z = PZ*Z - Z*V/B (округляется вниз);
  • V = PV*V + Z*V/B/E (округляется вверх) ;
  • TT = TT*PT;
  • TT(апрель, август, декабрь) = TT*PT + Z*TZ, где
    • PZ - естественный ежемесячный прирост зайцев (в начале игры - +10%),
    • PV - естественная ежемесячная смертность волков (в начале игры -20%),
    • B - "улов": характеризует качество лова зайцев волками. Количество зайцев, пойманных волками за месяц, определяется по формуле Z*V/B. Таким образом, если B = Z, то каждый волк съест по одному зайцу, если B = V, то будут съедены все зайцы, и в следующем месяце количество зайцев в лесу будет равно PZ. Таким образом, количество зайцев, съеденных в течение месяца волками, будет зависеть не только от коэффициента улова, но и от общего числа зайцев и волков в лесу;
    • E - "порция": величина, показывающая, на какое количество пойманных зайцев приходится появление нового волка;
    • PT - "порча травы": в стандартных партиях Трын-Трава не портится (PT=0);
    • TZ - количество травы, собираемой за один месяц одним зайцем (в начале игры - 0,1 г).

    На волшебной поляне растут дубы-колдуны, по штуке на стадо. Раз в год каждый дуб роняет один листок (медленно листва опадает ;) Листок не простой, а волшебный: его можно особым образом сжечь - и исполнится некое заклинание. Каждый ход у вас есть по семь листьев-карт. В течение года-хода вы можете (и должны) использовать одну из карт (команда P), а также снести любую другую карту, чтобы она была заменена другой (команда D). Заклинания могут увеличивать или уменьшать количество зайцев и волков в лесу, временно или постоянно изменять параметры, уничтожать действие других заклинаний и так далее. Каждая карта может быть использована на себя или на "соседа": в начале игры вы получаете порядковый номер, и вашими соседями становятся четверо игроков - с двумя предшествующими и двумя последующими вашему номерами, по кругу (т.е. игроки с первым и последним номерами являются соседями). Когда в процессе игры стадо одного игрока погибает и он выбывает из игры, круг сжимается так, что у вас сохраняется постоянное число соседей. Ваша цель накосить необходимое количество Трын-Травы, не погибнув при этом от экологических катастроф. :) Вы должны следить за популяциями волков и зайцев, делать так чтобы накос шел быстрее, защищаться от соседей, помогать соседям погибнуть. ;)

    Карты

    Карты( листья дуба колдуна) это основа игры. Только с помощью карт вы можете влиять на развитие вашего стада. Трын-Трава в основе карточная игра. У вас есть рука в которой находится 7 карт. Каждый ход вы одну карту сносите и одну играете "на стол" на одного из ваших соседей. Сыгранные карты начинают определенным образом влиять на ваше,соседское и вообще все стада. Карты на руке и на столе считаются в игре, карты в сносе считаются вне игры. Карта состоит из следующих частей: названия, описания с указанием вида действия и технической характеристики. Техническая характеристика показывает следующие данные: на какого игрока карта будет сыграна по умолчанию, к какому типу относится карта по редкости, к какому типу - по гороскопу, к какому - по продолжительности действия, как изменяет параметры. Например:

    2 78 Зайцы-Трудоголики
    Зайцы работают и размножаются как проклятые.
    (увеличивается прирост зайцев, растет сбор травы)
    На:Taras [необычная] МАГИЯ [постоянно] PZ +1% TZ +0.003

 

Верхний левый номер - уникальный в данной конкретной игре. Просто номер, под которым выдана карта. Увеличивается с каждой выданной в игре карте. Верхний правый номер - уникальный номер карты "Волчья Луна" в списке всех карт. По сути цифровой синоним названия карты. Что обозначает каждый тип карты:

Время действия

  • постоянные - после их применения они не пропадают сами по себе, а находятся в игре до тех пор пока не будут уничтожены специальными действиями.
  • годовые - действуют только тот год в который были вызваны.
  • месячные - действуют ровно в один месяц того года в который были сыграны. Есть два варианта - это определенный месяц, написанный на карте. И месяц определяется случайно( характерно для стихийных карт)

Редкость

Карты бывают обычные, необычные, редкие и стихийные. Редкость карты определяет частоту ее появления в игре и вероятность прихода к вам.

  • Редкая карта в игре может быть только одна. Если она пришла к вам ее точно нет ни у кого больше. После того как вы ее сыграли и она вышла в снос, она может прийти еще к кому-нибудь.
  • Необычных карт может быть несколько, но вашей из них будет максимум одна. Карта может прийти еще раз после того как вышла в снос.
  • Обычная карта - нет никаких ограничений на возможность появления у вас таких карт.
  • Стихийные карты не могут прийти к вам из колоды, но они случайно играются на вас каждый год. В первый год на вас обязательно играется стихийная карта. В следующие они играется случайно в среднем раз в пять лет.
Так же редкость карты влияет на вероятность ее прихода. Механизм получения новых карт таков: Определяется список карт, которые вы можете получить (с учетом того что в игре есть редкие и необычные карты) После чего вам приходит случайно одна карта из них с учетом их редкости. Веса выхода карт распределяются так редкая:необычная:обычная 1:2:4 То есть вероятность выхода конкретной редкой карты в 4 раза меньше чем конкретной обычной карты. Более просто эжто можно представить себе так, собирается колода из всех карт.Обычные карты кладутся по 4 одинаковые штуки, необычные по две, редкие по одной. Далее выкидываются все карты что запрещены для выхода. После этого колода перемешивается, и достается одна карта. Для доставания следующей карты колода собиравется заново. Общее число карт различной редкости на данный момент редких - 84
необычных -84
обычных - 84
стихийных - 24

Класс карты

Определяет стиль действия карты
  • Изменяющая - основной тип карт. Эти карты изменяют параметры вашего стада. Например карта постоянная Хиппи (17) уменьшает параметр TZ на 0.02 ( TZ -0.02) Есть специфический тип изменения, когда карта играемая на соседа изменяет его параметр, а ваш изменяет в противоположную сторону. Например карта Сирены которая каждый месяц уводит у соседа к вас 100 зайцев. обозначается это так (Z_ -100) На себя такие карты играть можно, но это никак на вес не повлияет. Изменяющая карта может изменять одновременно несколько параметров.
  • Глобально изменяющая - тоже самое что и предыдущий вариант, только она действует на всех игроков без исключения.(не смотря на то какая защита есть на конкретном игроке) Глобальная карта, как и обычная колдуется на определенного игрока ( это иногда бывает важно).
  • Уничтожающая - карты такого типа убирают карты из игры. Карта может уничтожать карты определенного цвета (гороскопа см. ниже)
    уничтожать карты гороскопа текущего года.
    уничтожать все карты.
    Под уничтожением определятся следующая вещь:
    1. Если карта уничтожитель вошла на стол на игрока A, она уничтожает все возможные карты, висящие на нем.
    2. Если карта постоянная, она так же защищает от тех же карт. То есть если на игрока пытаются сыграть карту, от которой есть защита, карта моментально погибает.
    Уничтожающие карты не уничтожают и не защищают от "глобальных карт", за исключением того случая, когда уничтожающая карта относится к тому же игроку что и глобальная.
  • "Колодные" карты. Игра такой карты изменяет вероятность выхода вам карт из колоды. Например игра карты Цветок Папоротника увеличивает частоту выхода всех карт гороскопа Трын-Трава. По сути это уже специальные карты, просто они выделены в отдельный тип в силу количества. Эти кары увеличивают вероятность выхода определенной карты в 5 раз ( то есть в ту колоду, что написано выше, кладется 20 сотвествующих обычных карт,10 необычных и 5 редких)
  • Специальные карты. Каждая специальная карта уникальна и делает что-то особенное, часто нарушающее основные правила. Например карта бессмертный заяц не дает уменьшаться количеству зайцев ниже 1. А карта желудь дуба, заменяет вам всю руку.

Гороскоп

Каждая карта имеет тип по гороскопу годов. Когда гороскоп играемой карты и гороскоп года совпадают, цифровые коэффициенты карты увеличиваются в 1.5 раза. Так же в зависимости от гороскопа эту карту могут уничтожать другие карты. Кроме того карты разных гороскопов в среднем действуют по разному:

Каждый год в игре проходит под знаком определенного гороскопа. Порядок следования следующий:

Волк Магия Природа Заяц Трава Болезнь Техно Человек Жук Бумага Зверь Охотник
ВОЛК МАГИЯ ПРИРОДА ЗАЯЦ ТРАВА БОЛЕЗНЬ ТЕХНО ЧЕЛОВЕК ЖУК БУМАГА ЗВЕРЬ ОХОТНИК

Точный порядок хода.

Каждый ход делается в следующем порядке.
  • У игроков сносятся те карты, что были выставлены под снос.
  • Играются карты:
    • У каждого игрока одновременно выходит из руки верхняя карта. На некоторых игроков срабатывают стихийные карты. Эти карты уже в игре, но пока не работают.
    • Из списка карт что в игре удаляются все карты, что должны быть по правилам удалены (из-за действия некоторых карт в игре )
    • карты только что вошедшие в игру начинают работать.
    • Погибают карты, которые должны погибнуть из-за новых работающих карт.
    Каждое действие проходит для карт одновременно. Примеры смотри в FAQ
  • Начинают идти месяцы ( январь, февраль и т.п.) Порядок хода каждого месяца:
    1. Срабатывают те карты, что должны срабатывать в этот месяц.
    2. Происходит изменение параметров, по вышеприведенным формулам. изменение происходит одновременно.
    3. Если при этом месяц апрель,август или декабрь, то происходит накос Трын-Травы. Общее количество травы на поляне ограничено и зайцы не могут накосить ее больше определенного количества. ( 50кг)
    4. Если у стада оказалось 0 зайцев, стадо считается погибшим.
    5. Погибают карты лежащие на игроке, плюс карты хозяин которых игрок ( если включена опция "Живые Карты", то карты мертвого хозяина продолжают существовать)
    6. Разворовывается трава погибшего игрока. Трава растаскивается так :
      • вариант четыре соседа:
        ближайшая пара получает по 1/24 части травы
        дальняя пара получает по 1/48

      • вариант 6 соседей:
        ближайшая пара получает по 1/32 травы.
        средняя --------//------- 1/48
        дальняя --------//-------- 1/96
      В долях это выглядит так: 1:2:<мертвец>:2:1
      1:2:3:<мертец>:3:2:1
      Где в сумме разбирается одна восьмая Травы погибшего( максимум).
      Если кто то из соседей тоже умер, он просто не получает свою долю. Если круг уже замкнулся и вы получились два раза соседом, Траву получите все равно один раз. Считается ближняя сторона :)
    7. Уничтожаются те карты, которые работали только этот месяц
    8. Месяц оканчивается, начинается следующий
  • Определяются новые соседи ( из-за погибших кольцо сжимается)
  • Проверяется конец игры. Конец игры наступает в следующих случаях:
    • Все умерли. Практически по Шекспиру ;) победа присуждается серверу.
    • Остался жив ровно один игрок. Игрок победил.
    • Одно или несколько стад в этот год набрали необходимое количество Трын-Травы. Игра оканчивается, все эти стада объявляются победителями.
  • Раздаются новые карты, чтобы их число было равно 7 ( 5 если включена соответствующая опция)
  • Рассылается отчет.

Опции партий

Разные партии могут различаться по правилам в результате изменения некоторых опций. На данный момент есть следующие опции:
  • 5 карт вместо 7 - опция уменьшает количество карт в руке. Атавизм, с 7 вроде интереснее, если никто пользоваться не будет, опция будет отключена.
  • Живые карты - опция при которой при смерти игрока карты, которые он сыграл на других игроков, не пропадают.
  • 6 cоседей - количество соседей увеличивается с 4 до 6.
  • Отмена дискарда - не работает команда дискард.
  • Большой Косяк - Большой Косяк увеличен до 2 тонн.

Рейтинг.

В игре есть общий рейтинг для игроков.

Для начала участия в рейтинге необходимо победить в регулярной партии ttXX. После этого вам присваивается начальный рейтинг 100. Если вы уже играете с рейтингом в регулярной партии, то либо ваш рейтинг повышается до 100, либо остается тем же, в случае если ваш рейтинг был 100 или выше.

Далее рейтинг изменяется следующим образом. После каждой игры которая участвует в рейтинге ( это игра типа tt и рейтинговые личные партии) рейтинг участвующих игроков перераспределяется следующим образом:

Со всех игроков собирается очки в призовой фонд. Величина снимаемая скаждого игрока равна 7%/sqrt(N). N- количество игроков. После это набранный общий призовой фонд рапределяется между победителями. Для игры с двумя игроками собирается около 5% очков, для игры с 12 игроками около 2% В случае если партия типа tt, то сначала победителям присваивается 100 ( если у них до этого было меньше), а уже потом высчитывается призовой фонд. То есть игрок сразу может получить за победу дополнительные очки. Хочу отметить, что правила изменения рейтинга для tt и дуэлей, не отличаются для игроков имеющих рейтинг. В частности при проигрыше в любом случае игрок потерят 5% рейтинга.

Игроки имеющие нулевой рейтинг могут играть только в партии типа tt

В личных партиях со свободным расписанием в случае "засыпания" некоторых игроков, эти игроки получают -5% штрафа рейтинг.

Как работает сервер.

Начало партии

Когда набирается необходимое количество игроков (около 10-12), партия автоматически стартует. При этом всем приходит приглашение, а так же начальный отчет.

Ход

Каждый ход разбивается на две важные части:
  • Ожидание хода: в это время игроки обдумывают свои дальнейшие действия, оценивают расположение своей поляны, знакомятся с соседями, выбирают какую карту и на кого сыграть и если есть необходимость - какую карту сбросить.
  • Собственно ход, который делается по расписанию в строго определенный момент (обычно в 3-7 утра по московскому времени): в игру входят сыгранные карты, зайцы косят траву, косят траву и скрываются от волков.

Конец игры

Партия заканчивается после того как один из игроков забьет Большой Косяк Трын-Травы т.е. соберет 1000 кг Трын-Травы

Правила дипломатии

В принципе Вы можете делать все что угодно. Договариваться, обманывать, отмалчиваться, орать без умолку, изображать из себя крутого зайцевода, заключать альянсы, подло их нарушать и т.д. Все как в реальной жизни. Только хотелось бы указать на одно, но самое главное правило: насколько интересна игра - зависит только от вас самих.

Этика игры

Учтите прежде Всего, что "Трын-Трава" - это игра, не стоит отождествлять игрока внутри игры и реального игрока. Не стоит обижаться, если кто-либо обошелся с Вами некорректно. В конечном счете - это не шахматы! Здесь допустимы обман и коварство, учтите это в Вашей политике. Гейм Мастер не рассматривает жалобы подобного рода и не принимает никаких санкций к игрокам, совершивших подобные "проступки".

Почта, циркулирующая между игроками, является личной почтой. Вы можете использовать в ней любые формы и выражения. Однако грубость недопустима в широковещательных сообщениях, даже если эта грубость часть Вашего имиджа. Кроме того, Гейм Мастер может цензурировать сообщения.

"Трын-Трава" - это программа, и как всякая программа, она содержит ошибки. Мы будем благодарны Вам, если Вы сообщите о находках подобного рода. Однако если Вы попытаетесь использовать найденную ошибку в собственных интересах, санкции последуют незамедлительно!

Чего делать НЕЛЬЗЯ

Многие расценивают слова о том, то в игре допустимы обман и коварство, так, словно это позволяет им вообще делать все, что угодно, лишь бы выиграть. Это не правильно! Все, что здесь говорилось относится лишь к процессу самой игры и совершенно не относится к тем техническим задачам, которые предстоит решать для обеспечения нормальной работы сервера. Например, совершенно недопустимо использовать чужой пароль без разрешения игрока, играющего за расу с этим паролем. Или абсолютно противозаконно как-либо воздействовать на механизм доставки почты и работы сервера. Любые попытки воздействовать извне на процесс игры будут сурово пресекаться (за такие вещи можно от gm по ушам получить).

Появилась мода записываться под несколькими никами. Заниматься зомбизмом то бишь. Лично для меня это очень странно, так как делается видимо это для того чтобы победить. А радость победы сразу несколькими игроками мне представляется сомнительной - если кому очень хочется, я могу запустить игру в которой будет только этот человек и явно проиграть он не сможет. Кроме того как математик скажу, что если записаться тремя разными никами в _разные_ партии, то вероятность победы не ниже. Чем плохо зомбоводство? Тем, что портится игра для всех остальных участников. Как будет караться зомбизм ? По минимуму : Это смерть всех ников кроме одного. По максимуму: Полный запрет игры. Конечно, если подойти серьезно, то всегда можно сделать себе зомбика так, что я ГМ обнаружить это не смогу. Однако я удивлюсь если кто-то будет серьезно относиться к этой игре :))

Как играть по ВВВ

http://www.tryntrava.ru/

В целом на ВВВ играть проще, все действия которые делались на почтовом сервере, делаются со страничек.

Для того чтобы попасть в игру нужно зайти в информацию по играм или в архив всех игр Если вы не хотите получать сообщения по e-mail, при записи отключите галочку "получать письма по email". Эта опция отключает получение всех писем, кроме как от ГМа

Запуск своих партий >>>

На сервере возможен запуск своих партий. Пока количество одновременно идущих "свободных" партий ограничено 10.
  • Количество игроков. при наборе этого количества заявок, игра автоматически стартует. Не может быть меньше 2 и больше 20. ( Если вам нужно запустить большую игру - свяжитесь с ГМом)
  • При выборе расписания игр возможны обычные варианты 3 и 5 хода в неделю. Специальный тип партий - дуэль. Такая партия идет без расписания, а следующий ход происходит в тот момент когда походили все живые участники. Это удобно когда игроков мало и они хотят сыграть побыстрее и неудобно когда игроков много - так как наверняка кто-нибудь уснет.
    Специальный тип партий блиц ход происходит каждые 2 часа, по 5 ходов в день.Для тех кто очень спешит
  • Подробнее что обозначает каждая опция смотри здесь.
  • Волшебное слово - пароль для записи в вашу партию. Для того чтобы записались только те с кем вы договорились. Без пароля партия открытая для всех.
  • Свободные партии отличаются еще некоторыми вещами от обычных партий. Если в ней не делаются ходы в течении недели ( или запись идет более недели) партия замораживается. За день до заморозки посылается уведомление всем игрокам. Это сделано для того чтобы не накапливались "уснувшие партии"

Как играть через почтовый сервер (tt@tryntrava.ru)

Как послать заявку.

Удобнее всего записаться в партию через веб-интерфейс. Если такой возможности нет, то заявку можно послать ГМу, то есть мне, по адресу gm@tryntrava.ru. В заявке должны быть указаны ваше название, пароль, адрес, кодировка, а также желательная партия. Пример заявки :

Привет, хочу поиграть в Трын-Траву. Nick Ded_Mazay
Password zayets
E-mail ded@mazay.ru
Encoding KOI

Переписка.

Для поддержания анонимности переписка ведется через cервер. Первая строчка содержит информацию, кому и как это письмо посылается. Далее идет само письмо. Обрабатываются следующие команды:

  • #wall <game> <pass> письмо всем участникам партии, "стенка"
  • #mail <game> <nick> <game-from> <pass> личное письмо
  • <game-from> - партия, в которой вы играете
  • <pass> - ваш пароль
  • <game> - партия, в которой играет получатель письма
  • <nick> - имя получателя.
  • #mail <game> <nick> <game-from> <pass> --- анонимное письмо. Все так же, как и в предыдущим случае, только получатель не знает от кого пришло это письмо. Надо лишь добавить после пароля --- (три знака минус)

    Приказ.

    В приказе можно проголосовать за того или иного игрока или (и) поменять некоторые свои настройки.

    • #order <game> <pass> - приказ о голосовании и настройки. В теле приказа обрабатываются команды:
    • P <номер карты> <номер игрока> - сыграть карту на себя или соседа.
    • D <номер карты> - заменить ненужную карту на другую.
    • Z - заказать последний репорт.
    • O - команда настройки Настраиваются следующие вещи:
      • O CODE {KOI|WIN|ALT} - выбор вашей кодировки тут надо ставить не кодировку, в которой вы пишете, а ту, в которой ваши письма приходят к серверу. Скорее всего, это КОИ, в чем бы вы ни писали.
      • O ADDR new@addr.ru new@addr2.ru ... смена адреса, на который приходит ваша почта (до 3 адресов)
      • O PASSWD newpasswd смена пароля
      • O REPSTYLE {ENG|RUS} Формат отчета
      • O GENDER {MALE|FEMALE|ON|ONA|ONO|ONI} Пол игрока
      • O AFTERLIFE {ON|OFF} показывает, насколько активную жизнь будет вести ваш дух, когда вас съедят. Точнее, будете вы получать письма.
    • Q - выход из игры, следующим ходом игрок покинет партию ( отменяется любым другим письмом серверу)

    Примеры писем.

    Тут дается несколько примеров писем, которые шлются серверу, а так же примеры репортов разных игроков.

    #wall test0 mypassword
    Всем привет!
    Ну, Тарас, ну держись!
    Кто хочет поучаствовать в его выносе - пишите приватом.
    Горнал.
    
    #mail test0 Taras test0 mypassword
    Теперь будешь знать как напускать на моих зайцев волков!
    
    #order test0 mypassword
    P 594 5
    D 595
    Z
    

    Возможные ошибки.

    Письма надо слать по адресу tt@tryntrava.ru. Письмо должно быть "обычным", в текстовом формате, никаких аттачментов, никаких HTML! Первая строка должна начинаться или с #mail, или #wall, или #order. Далее должно идти тело письма или приказа. Каждое письмо или приказ должны идти отдельным письмом. Большие и маленькие буквы РаЗлИчАюТсЯ!

    Особенности игры посредством электронной почты

    • В случае, если сервер этой игры установлен на одном из узлов электронной почты, должны выполняться некоторые специфические правила.
    • Между заголовками письма и смысловой частью должна быть хотя бы одна пустая строка (но можно и больше). Это стандартное требование к форматам e-mail. (См. стандарт RFC-822).
    • В приказах допустим только английский язык. Письма другим игрокам, Гейм Мастеру и широковещательные сообщения, статьи можно писать на любом, понятном всем игрокам и Гейм Мастеру языке (например, на русском).
    • В одном письме к серверу может находиться только либо одно дип. письмо, либо один приказ.
    • Имейте также в виду, что большие и маленькие буквы ОтЛиЧаЮтСя!

    Нужно учитывать также что качество работы электронной почты не имеет никакого отношения к игре. Претензии по поводу запоздавших приказов не принимаются, ибо доставка писем не относится к компетенции Гейм Мастера. Поэтому приступая к игре Вы должны убедиться, что Вы сможете обмениваться письмами с сервером по крайней мере с частотой ходов в выбранной Вами партии.

    Претензии по скорости и качеству доставки почты не принимаются! Обращайтесь к своим провайдерам.

    По правилам любого автоматического сервера, Cherdak не рассматривает письма в которых в первой строке (где "from ....") стоит путь, оканчивающийся на:

    • MAILER-DAEMON
    • NEWS
    • NEWSSERV
    • MAILSERV
    • USENET
    • FTPMAIL

    Это означает, что от игроков, у которых так оканчивается имя, почта не обрабатывается и отчеты не рассылаются. Если почтовая программа правильно установлена, то такого ни у кого такого не должно быть, но на всякий случай стоит спросить у своего постмастера.

    Формат отчета.

    После хода, сервер рассылает всем отчет о прошедшем ходе. Отчет содержит следующие части(описывается русский вариант отчета):

    Игра XXX Год XXX Игроков XXX
    Живых Игроков XXX

    Название партии, год ( turn ) , суммарное количество игроков и количество живых игроков на данный год.

    Ваше стадо

    Здесь показывается вся информация о вашем персонаже. Информация показывается из расчета "1 января следующего года". Далее идет описание каждой строки.
    • Игрок - Ваш никнейм
    • Предыдущий год - показывает тип гороскопа на только что прошедший год
    • Следующий год - показывает тип гороскопа на следующий год ( который будет прямо следующим ходом)
    • Зайцы - количество ваших зайцев
    • Волки - количество ваших волков Цифры рядом с количеством волков и зайцев - точка равновесия. Изначально она находится при 100000 зайцев и 2000 волков. Но под действием карт смещается туда-сюда. Вокруг нее и происходят колебания по большому счету.
    • Трын-Трава - количество собранной Трын-Травы.
    • Прирост зайцев - процент ежемесячного прироста зайцев
    • Смертность волков - процент ежемесячного вымирания волков.
    • Скрытность - определяет количество пойманных зайцев (= V*Z/B) от количества волков умноженных на количество зайцев.
    • Порция зайцев - определяет количество новых волков (=V*Z/B/E) от количества пойманных зайцев.
    • Порча Трын-Травы - процент ежемесячной порчи травы.
    • Сбор - три раза в год зайцы собирают траву = (Z*TZ).

    Все стада

    ^M Здесь показывается информация по всем игрокам, информация подсчитана на 1 января следующего года ( как и в "Ваше стадо").

    Годовой отчет ...

    Тут показана полна информация по вам и вашим соседям. В квадратных скобках указаны действовавшие карты на игрока в том месяц ( за исключением тех карт что не погибли и соотвествено продолжают действовать)

    Ваша рука

    Тут показываются ваши карты. Порядок карт определяет какие карты будут колдоваться первыми. Самая верхняя карта - это та карта которую вы собираетесь сколдовать этим ходом. Новые карты находятся в самом низу.

    История

    Текстовый отчет о прошедших событиях за этот ход. Тут может содержаться интересная и полезная для вас информация.

    Пример отчета

    Игра duel46 Год 0 Игроков 2 Живых Игроков 2

    Ваше стадо

    Игрок Taras  
    Этот год ЗАЯЦ
    Следующий год ТРАВА  
    Зайцев(Z) 100000 шт (100000)
    Волков(V) 2000 шт (2000)
    ТрынТравы(TT) 0.00 кг  
    Прирост зайцев(PZ) 10%  
    Прирост волков(смертность) (PV) -20%  
    Скрытность(B) 20000  
    Порция зайцев(E) 25 шт  
    Порча ТрынТравы(PT) -0%  
    Сбор(TZ) 0.1 г/заяц  
    Вы собираетесь сыграть карту Акелла (1) на себя  
    Соседи Taras2 (2)  

    Все стада

    Id Стадо Z V TT PZ PV B E PT TZ  
    1 Taras 100000 2000 0.00 10% -20% 20000 25 -0% 0.1  
    2 Taras2 100000 2000 0.00 10% -20% 20000 25 -0% 0.1  

    Ваша рука:

    1 74 Акелла
      Опытный предводитель волков заботится о выживании стаи.
      (увеличивается прирост волков)
      На:Taras [необычная] ВОЛК [постоянно] PV +2%
    2 78 Зайцы-Трудоголики
      Зайцы работают и размножаются как проклятые.
      (увеличивается прирост зайцев, растет сбор травы)
      На:Taras [необычная] МАГИЯ [постоянно] PZ +1% TZ +0.003
    3 172 Подводная Лодка
      "...в степях Украины
      погибла в неравном воздушном бою..."
      Зайцы и волки гибнут под обломками.
    На:Taras [обычная] ТЕХНО [Октябрь] PZ -10% PV -10%
    4 83 Шакал Табаки
    А мы уйдём на север, а мы уйдём на север,
    и всё там переждём.
    (уменьшается прирост волков)
    На:Taras [обычная] ЗВЕРЬ [один год] PV -4%
    5 193 8 Марта
    Известный женский праздник. Зайцы поздравляют зайчих,
    волки поздравляют волчиц. Ура.
    На:Taras [обычная] МАГИЯ [Март] Z +10000 V +200
    6 276 Пулемет Томпсона
    Зайцы где-то достали несколько этих страшных штук
    и кучу боеприпасов к ним. Хватит на один год...
    Волкам явно не повезло!
    (количество волков уменьшается на 16)
    На:Taras [обычная] ТЕХНО [один год] V -16
    7 186 Эльфы
    Хрупкие создания живут в лесу. Берегут зайцев, уничтожают
    волков.
    На:Taras [необычная] ОХОТНИК [постоянно] PZ +1% PV -1%
       

    История:

    Розыгрыш карт

    Игрок Taras (1) получил новую карту
    Игрок Taras (1) получил новую карту
    Игрок Taras (1) получил новую карту
    Игрок Taras (1) получил новую карту
    Игрок Taras (1) получил новую карту
    Игрок Taras (1) получил новую карту
    Игрок Taras (1) получил новую карту
    Игрок Taras2 (2) получил новую карту
    Игрок Taras2 (2) получил новую карту
    Игрок Taras2 (2) получил новую карту
    Игрок Taras2 (2) получил новую карту
    Игрок Taras2 (2) получил новую карту
    Игрок Taras2 (2) получил новую карту
    Игрок Taras2 (2) получил новую карту
    
 
© developing by Taras
© designed by v & v design studio
© 2001 Itlibitum, Corp,
По всем вопросам обращайтесь к ГеймМастеру